Среда, 13.12.2017, 23:40

Художник Колеватых Евгения

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
http://www.lime-art.ru/
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Архивы [84]
Детское [17]
архив книг, раскрасок и прочего. все для детей.
Аниме [7]
пособия для рисования аниме, комиксов, манги.
Наш опрос
Вы...
Всего ответов: 22

Каталог файлов


Главная » Файлы » Архивы

Композиция костюма
[ · Скачать удаленно () ] 08.02.2009, 09:18
От издателя
В главе 1 Изложены теоретические основы дизайна одежды, даны основные понятия и терминология. Особое внимание уделено специфике художествен ного проектирования в дизайне одежды и новым задачам, которые стоят перед современным дизайном одежды. Материал пособия охватывает общие вопро сы, связанные с моделированием и проектированием одежды. Большое внима ние уделено проблемам гуманизации дизайна, которые определяют новые цели И задачи проектирования.

Достаточно полно изложена глава 2 <Мода>, в которой мода представлена как социальное и психологическое явление, рассматриваются ее основные за кономерности. Это должно способствовать пониманию будущими дизайнера ми одежды специфики такого феномена, как мода.

В главе З <Основные закономерности композиции костюма> рассматрива ются композиционного формообразования и приемов гармонизации композиции костюма, вопросы цвета как композиционного средства и др.

В главе 4 <Зрительные иллюзии в композиции костюма> рассмотрены неко Торые вопросы зрительного восприятия и иллюзии изменения формы при ком позиционном формообразовании.

В главе 5 <Основы проектирования одежды> раскрывается содержание основ ных этапов проектирования, освещаются вопросы творческой концепции в ди заине, рассматриваются виды проектно-графического моделирования, основ ные приемы макетирования в дизайне одежды, а также особенности проектиро вания комплекта, ансамбля и коллекции как особых систем в дизайне одежды.
Глава б посвящена проектированию одежды различного ассортимента и ее классификации.

В главе 7 рассматриваются роль образно-ассоциативного мышления у дизай нера одежды при создании художественного образа в композиции костюма, сущность и этапы творческого процесса, возможности использования разно образных творческих источников при проектировании костюма. В данной главе образное мышление рассматривается как важное и необходимое качество ди зайнера, способствующее поиску инновационных решений и приданию об- разных качеств предметной среде. Знакомство с методами творчества, или ме тодами эвристики, должно способствовать интенсификации творческого про цесса и успешному решению новых задач.

В главе 8 выделены методы проектирования, которыми пользуются совре менные дизайнеры одежды: предпроектный анализ, комбинаторньие и модуль ные методы формообразования, метод деконструкции.

В главе 9 <Композиция и дизайн трикотажных полотен> представлены тео ретические вопросы проектирования трикотажных полотен, классификация и композиционная структура орнамента, а в главе 10 <Проектирование и моде лирование трикотажных изделий)> — проектирование изделий из трикотажа, ассортимент трикотажных изделий. Выбор тем был обусловлен требованиями к специалисту в области дизайна трикотажа, который должен владеть необходи мыми знаниями в области композиции орнаментальных трикотажньих поло тен, способов формообразования орнаментов, моделирования, конструирова ния и технологии трикотажных изделий. Специфика этой сферы дизайна одеж ды заключается в том, что дизайнер проектирует как сами полотна, так и изделия из них.

Глава 11 <(Композиция головных уборов> включает в себя краткую историю развития головных уборов, их виды, классификацию и ассортимент, а также основные этапы создания формы и декоративного оформления головных убо ров, принципы создания комплекта и ансамбля в костюме и др.

Глава 12 <Роль обуви в композиции костюма> посвящена классификации обуви, особенностям композиционного формообразования обуви, приемам гар монизации композиции и новым технологиям в дизайне обуви.

В главе 13 рассказано о роли аксессуаров (перчаток, сумок, зонтов и т. п.) в композиции костюма.

Все вопросы композиции костюма авторы пособия старались рассмотреть в связи с проблемами развития как дизайна, так и общества. Акцент был сделан на социокультурные и гуманистические функции дизайна, который должен быть ориентирован на удовлетворение как материальных, так и духовных по требностей человека.
В качестве иллюстраций были использованы учебные работы студентов фа культета моды и дизайна Московского государственного университета серви са, за что коллектив авторов выражает им особую благодарность.

Категория: Архивы | Добавил: kolevgenia
Просмотров: 724 | Загрузок: 139 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz